НОВОСТИ


О HАС


ХУДОЖHИКИ

Каталог художников
Консультация


СТАТЬИ И ПРЕССА


ГАЛЕРЕЯ


КОHТАКТ

Поиск: [В начало]
[Карта сайта]
[E-mail]





Наша страница на facebook

Московские живописцы на FB

Содружество художников МСХ на facebook

Московский Союз Художников

Союз Художников России

Академия художеств

Монументальное-декоративное искусство МСХ

maslovka.info

Декоративные искусства МСХ

Информационные
ПАРТНЕРЫ:


















Московские Живописцы



Курдюков Владимир (Vladimir Kurdukov)


Я родился в Донецке, на Украине. В 15 лет поступил в художественное училище
в г. Донецке, где учился четыре года.
Закончил училище с отличием. В 1971-1976 г. учился в Высшем Художественном
училище (б.Строгановском) в Москве на отделении графики. Главными учителями всегда были великие мастера всех времен и
народов. После института много занимался
экспериментами с формой, цветом, пространством в живописи и графике.
Участвовать в выставках начал с 1976 г. С 1986г. – член Союза художников СССР. Поиски новых возможностей рисунка, цвета,
выразительности формы всегда были важными для меня.

В 1979 году родился сын Никита, который проявил замечательные способности к
рисованию. Поэтому я обучал его искусству с 1986 г. И уже в 1990 году, в 10 лет, он впервые участвовал в серьёзной
молодёжной выставке в Москве. Сейчас Кникта (творческий псевдоним сына – www.knikta.de) окончил Академию художеств в Мюнхене. Он участник многочисленных выставок в России, Европе и Америке.

Мои работы имеются в музеях и собраниях Министерства Культуры России,
концерна «DaewElectronics», журнала «Декоративное Искусство», банков Продмаркет и Промрадтехбанк, в частных коллекциях России, Украины, Германии, Италии, Франции, Греции, Испании, Англии, Канады, Кореи, США.

AUTOBIOGRAPHY

I was born in Donetsk, the Ukraine. At the age of 15 I entered the Art
college of Donetsk which I attended for four years and obtained an honours diploma. From 1971 till 1976 I studied at the Department of Drawing in the High Art Institute (former Stroganovsky) in Moscow. My main teachers were great masters of all times and peoples. After my graduating from the Institute I had a lot of experiments with form, colour and space in painting and drawing. I have begun my participating in exhibitions since 1976. Since 1986 I have been a member of the Artists’ Union of the USSR. The quest for new potentialities of drawing, colour, for expressiveness of forms has always been important for me.

In 1979 my son Nikita was born. He showed remarkable abilities for drawing.
So I have taught him Art since 1986. And
already in 1990, at the age of ten, he first took a part in the serious
youth exhibition in Moscow. Knikta (that’s my son’s creative pseudonym – www.knikta.de ) graduated from the Academy of Arts in Munich and now he is a participant of numerous exhibitions in Russia, Europe and America.

My works, paintings and drawings, are kept in different museums and
collections such as the Russian Ministry of Culture, the concern of DaewElectronics, “The Decorative Art” magazine, Prodmarketbank, Prodradtechbank, in private collections of Russia, Ukraine, Germany, Italy, France, Greece, Spain, England, Canada, South Korea and USA.

МЫСЛИ О СЕБЕ.

«Для чего я пишу?» - вот в чем вопрос. Отвечать на простые вопросы обычно
не так просто. Совсем непросто. Роман пришлось бы писать.

Десять лет назад для своего буклета мне надо было написать кредо, и я не мог это сделать. Оно мне приснилось: «Объять
необъятное невозможно. Я всё же стараюсь это сделать и буду стараться в дальнейшем. Всё, что происходит во мне и вне меня, - моё. Моя живопись – автобиография. Я – реалист, даже тогда, когда пишу абстрактно.»

Иногда мне приходится говорить об «ограниченном сознании». Часто люди
ограничивают, замыкают себя. «Больше ни шага, нам и так хорошо». Какие-то привязанности и быт, идеи, вкусы. Часто это похоже на зашоренную лошадь. Она видит только узкую дорожку перед собой. Но мир – это так много. Много всего. Непривязанность и свобода – вот, что меня движет вперёд. Что и другим желаю. Должно быть, поэтому с самых первых опытов моего рисования я ставил странные задачи, но главное, приходили
самые разные формы выражения. Я мог в один день написать нечто реальное и
абстракцию. Помню своё ощущение летом 80-го года, когда я написал 16 работ и все они были началом разных путей в живописи. Можно было развивать любой из них. Но судьба мне тогда не позволяла. Она меня вновь и вновь заставляла
экспериментировать… нет, это не эксперименты, а вчувствование в суть темы, каждой темы. А каждая тема рождала новые формы выражения. Меня, конечно, нормальные художники ругали иногда. И для выставок трудно было найти 3-4 работы, которые хорошо будут соединяться. Я бы, наверное, растерялся.
Но моими учителями были больше Klee и Picasso. Они мне «говорили»: «Можно
так, как ты решил. Ты свободен.» И им я доверял больше, чем художникам из союза художников.

Естественна и ранняя идея: «Хочу нарисовать всё.» Это значит, я хотел
нарисовать всех людей, предметы, животных… всё! Я и рисовал везде и всё. Но потом идея эта несколько раз менялась и сейчас она такая: «В каждый дом мира – работа Владимира Курдюкова». Я понимаю, что это вызывает улыбку и небольшую мысль: «А может быть, он просто шизик?» Нет, я не шизик. Это просто стимул к работе и возможность, если такую идею реализовать, хоть немного помочь «зашоренной лошади» видеть ещё
что-то, кроме своей колеи. Мир свободен. М-да, правда, мои работы тоже могут стать предметом очередной привязанности…

И ещё вспомнил себя в 15 лет, когда я стоял на пороге Индустриального
техникума, куда я нёс сдавать документы, чтобы пойти по стопам брата, и «думу думал», переступать мне порог или вернуться. К этому времени, как мне казалось, я не был готов поступать в художественное училище. Долго стоял. 20 минут. Решила судьба иначе. Я вернулся домой. Мама мне сказала: «Вовочка, ты знаешь лучше.» На другой день я отнёс документы в художественное училище. Сдал экзамены прекрасно. И окончил его с отличием. И ещё много раз я видел, как судьба ведёт меня.

…в сущности, моё рисование это борьба за жизнь и свободу против отвратительных «реалий» жизни. О! вспомнил! как у Гёте: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой!» И если оно, моё рисование, помогает кому-то ещё выжить и чувствовать себя человеком, я очень рад. «В каждый дом мира…»

Написал, и вспомнил фразу «Писателя» из «Сталкера» Тарковского перед
комнатой в зоне: «Тебе кажется, пришёл мир спасти, а получил кучу денег в результате. Исполняется самое сокровенное желание…»

Так что вопрос этот действительно сложный.

Владимир К.

THOUGHTS OF MYSELF

“What do I paint for?”- that’s the question. Simple questions are not
usually so simple to answer them easily. Not simply at all. I’d have to write a novel.

Ten years ago I had to describe my creed for my booklet and I couldn’t do
it. I saw it in my dream: “It’s impossible to seize the immensity. Nevertheless, I try to do it and I will try in future. Everything that happens inside and outside me is mine. My painting is my autobiography. I’m a realist even when I paint abstractly.”

Sometimes I have to tell about “narrow mind”. People often stint themselves, lock themselves inside. “No more steps, no more quest. For us that’s good as it is.” Some attachments, I mean
boundness, and everyday life, everyday ideas, everyday tastes. It often looks as a horse in blinkers. It can see only narrow path before it. But the world is so much. A great deal of all sorts of things. Unboundness and liberty is what advances me.
That is what I wish others too. Probably so since my first trials of drawing I have set strange tasks. But the main
thing is that then, as a result, the most various forms of expression have been appearing. I could paint something real and an abstraction in one day. I remember a sensation of mine in the summer of 1980 when I painted sixteen works and all of them were outsets of different ways in painting. I could develop any of them. But at that time my fate didn’t allow me to. Again and again it made me do my experiments… No, those were not experiments, but penetrating with my senses into the essence of a theme, each of themes.
And each of themes gave birth to new forms of expression. Of course,
sometimes normal artists swore at me. And it was difficult to find for exhibitions three or four works which would suit each other, join well. For sure I would lose my head. But Klee and Picasso were my teachers more than others. They “told” me: “You may do as you’ve decided. You are free.” And I trusted them more than artists from the artists’ union.

The earlier idea which was “I want to draw everything” was natural too.
That meant, I want to draw all people, things,
animals… all of that! And I draw everything and everywhere. But then the
idea changed for several times. And now there is
such a kind of it: “A work by Vladimir Kurdukov should get into each house
over world”. I realize that it provokes a smile
and a small thought: “He may be just a madman?” No, I am not a madman. It’s
just a stimulus for work and also an
opportunity – if such an idea would be realized – to help “the horse in
blinkers” to see something else besides its own
rut, if only for a little. The world is free. Well, true my works can also
become an object of next attachment…

And I also remembered me in my fifteen when I was at the door of the
Industrial technical college where I brought my
documents to follow my brother’s footsteps and brooded over if I should
cross the threshold or return. By that time, as it
seemed to me, I hadn’t been ready to go to an art college. I had been
standing for a long time. For twenty minutes. My
fate decided otherwise. I returned home. My mother said to me: “Vovochka,
you know better.” The following day I brought my
documents to the art college. I passed my exams perfectly. And finished the
college with the honours diploma. For many
more times I could see how my fate led me.

…in essence my drawing is a fight for life and freedom against disgusting
“realities” of life. Oh! I’ve remembered!
That’s just as Goete said: “The only one is worth of life and freedom who
goes every day to fight for them!” And if it, my drawing, helps someone else to survive and feel a human, I’m very glad.
“Into each house over the world…”

I wrote and remembered the “Writer’s “ phrase from “The Stalker” by Tarkovsky which he had said before his entering the
Room in the Zone: “It seems to you that you have come to save the world but
you’ve got heaps of money as a result. The most concealed wishes are fulfilled…”

So that the question is quite difficult indeed.

Курдюков Владимир (Vladimir Kurdukov) Обнаженная 2005 70х100

Курдюков Владимир (Vladimir Kurdukov)  Иерусалим 2001 90х65

Курдюков Владимир (Vladimir Kurdukov)  Новое Время 2006 130х70






Быстрый переход:






НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
06.10.2017
Выставочный зал РОО "Товарищества живописцев МСХ" на 1-й Тверской-Ямской, 20 работает в будни и в выходные дни. Часы работы Выставочного зала и галереи: пн. - пт. с 10.00 до 19.00 сб. - вс. с 10.00 до 17.00
+7 (499)251-51-08


Смотрите 3D экспозицию выставки Яны Поклад в Выставочном зале "Товарищества живописцев МСХ"


20.02.2016 Дорогие члены Товарищества живописцев МСХ!

Напоминаем вам, что все члены Товарищества обязаны платить взносы в размере 200 рублей в год. Взносы принимают в Галерее живописного искусства, по адресу: 1-я Тверская-Ямская, 20 с 12.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

23.08.2015 Фильмы Сергея Смирнова о выставках и о художниках на Youtube


20.08.2012
Видеосюжет о мастер-классе Ольги Рыбниковой

в Переславле-Залесском в октябре 2012

Статьи об искусстве профессора МГХИ им Сурикова С.А. Гавриляченко Читать...

Уважаемые художники Товарищества живописцев, для участия в Виртуальных выставках обращайтесь exibvirtual@mail.ru

Газеты "Новости МСХ" Читайте на сайте МСХ...



Об оформлении права безвозмездного пользования на помещения индивидуальных творческих студий (мастерских). Распоряжение Департамента имущества города Москвы от 2 февраля 2010 г. № 275-р Читать далее...

Для того, чтобы стать членом Товарищества Живописцев Московского Союза Художников, Вам необходимо подать документы на вступление в Московский союз художников, а точнее в отдел кадров МСХ, который располагается по адресу: Москва, Старосадский переулок, д.5. Проезд до станции Китай-город. Информацию о перечне документов и правилах вступления в Союз Художников можно получить по телефону: +7 (495) 628 51 88 (Отдел кадров МСХ)

Видеорепортажи с наших выставок

Вниманию художников членов ТЖ МСХ
Издательство Живопись-Инфо собирает материалы для издания томов энциклопедии. 1-ая Тверская-Ямская д. 20, метро "Маяковская" или "Белорусская",тел. +7 (495)250-51-25





11.12.2017
РусскаяАтлантида -2018 // Россия
Санкт-Петербургский Центр гуманитарных программ и Союз Художников России объявляют о приеме заявок на очередной арт-марафон "#РусскаяАтлантида -2018" Пленэрно-выставочный… далее

20.11.2017
Зайцев Егор Николаевич // Каталог
Родился в 1967 г. в г. Орёл. В 1986 г. окончил Московское академическое училище Памяти 1905 года, в 1994 г. - МГАХИ им. В. И. Сурикова по мастерской проф. В. Н… далее


ОПРОС
Сколько картин должно быть представлено в виртуальной галерее каждого художника?
6 картин
12 картин
20 картин
30 картин

ПОДПИСКА
Ваш e-mail:



ССЫЛКИ






  Тел.: +7(903)7306465 | Написать письмо